Ученикам -> Школьная жизнь
ЕДЗШР прошел успешно!

Поделись с друзьями!

Так уж повелось в нашей малокомплектной школе, что все в курсе всего. К тому, что у нас происходит, имеет отношение каждый в коллективе. Вот и Единый день заседания школьных редакций — 2016 (сокращенно - ЕДЗШР) прошел как большое общешкольное мероприятие. И ребята, и взрослые активно старались помочь, участвуя в опросах, анализируя ситуацию, честно высказывая свое мнение. Ведь школьная газета — это не личное дело «антирутинщиков», а коллективное, «всейное». 

Может ли одно «золотое перо» кардинально повлиять на ситуацию в редакции? Есть ли у вас такое «перо»?

69% — да.

23% — нет.

8% — не знаю.

— Лучше одно золотое, чем 5 алюминиевых. В нашей, как и, наверное, в любой другой редакции, каждый стремится заполучить этот статус. Когда-нибудь мы к этому придем. — Виктория Глущенко, 11 класс.

— А что такое «золотое перо» и где его взять? Я тоже хочу! — ученица 4 класса.

— Безусловно. За человеком, прекрасно пишущим, потянутся другие. — А.В. Романькова, учитель русского языка и литературы.

— «Золотое перо» — в моем понимании, это редактор. Он всегда влияет на конечный результат. «Золотое перо» — это нестандартный взгляд на события. Поэтому и подается материал интересно и своеобразно. — О.Н. Безрякова, директор.

Проводятся ли в вашей редакции разборы полетов? Как они проходят? Есть ли толк? Как вы выясняете, есть он или нет?

77% — да.

19% — нет.

4% — не знаю.

— Да, но с тортиком это проходит менее болезненно. Толк, несомненно, есть, работа над ошибками проводится. — Виктория Глущенко, 11 класс.

— Пара волшебных пенделей от Ларисы Витальевны творит чудеса, знаю по себе. И никогда лишней не бывает. А толк виден по результату, У нас он налицо. — ученик.

— Меня не посвящают в разборки. — ученик.

Как вы решаете проблему начинающих корреспондентов — неопытных или из младшей школы, когда их материалы еще далеки от уровня для публикации? Все равно публикуете? Отказываете, предлагая еще поучиться? Просто переписываете за них? Еще как-то?

— Терпеливо учим. Исправляем ошибки. — Анна Царева, 11 класс.

— Помогаем, поддерживаем, в один голос говорим, что у нас было то же самое. Никому не отказываем в публикации, просто показываем, как надо. — Виктория Глущенко, 11 класс.

— Публикуем. С указанием класса. Помогаем им. А как вы хотели? Надо их привлекать, расширять кругозор, учить. — Л.И. Соколова, учитель истории.

Вы пробовали выяснять, какие вообще публикации прибавляют «очков» изданию в глазах читателей, а какие — убавляют? Надо ли завлекать читателя публикациями, которые он может найти и в других СМИ (публиковать, например, анекдоты, кроссворды, ребусы)?

51% — за анекдоты, кроссворды, ребусы.

39% — против.

10% — не знаю.

— Кстати, отличная идея! Страничка с развлечениями очень гармонично бы смотрелась в школьном издании. Вполне вероятно, что копилка читателей пополнилась бы всей начальной школой. — Виктория Глущенко, 11 класс.

— Виктория Глущенко, 11 класс.— Я за качественные материалы, даже если это и ребусы. — ученик.

— Самые интересные материалы те, к которым ты имеешь отношение: участвовал, победил, присутствовал, тебя зацепило. — ученик.

Сделать фото для газеты, журнала сейчас, когда у всех фото-гаджеты, — не проблема. Вы так считаете?

65% — всему нужно учиться и фотографировать тоже.

28% — не проблема.7% — не знаю.— Не проблема, если руки растут оттуда, откуда полагается. Планирования, как такового, не происходит: делаем много фотографий, а после выбираем лучшие. — Виктория Глущенко, 11 класс.

— Гражданская журналистика — это очень даже неплохо. Только нужно знать меру: в экстренной ситуации не за камеру хвататься, а попытаться помочь… — А.В. Романькова, учитель русского языка и литературы.

Честно: вот завтра ваше издание перестанет выходить — что-нибудь изменится в жизни школы? Заметит это школа или вообще кто-то? Если нет — вы, наверное, огорчитесь. А что будете делать, чтобы было иначе?

91% — заметят, плохо будет.

7% — не заметят.

2% — не знаю.

— Лично я очень огорчусь! — Л.И. Соколова, учитель истории.

— «Антирутин» исчезнет только вместе со школой. Ну или с Ларисой Витальевной. Хотя нет, такого не может быть! — ученик.

— Заметят все и сразу. Мы будем грустные. Исчезнут поводы для радости. — Анна Царева, 11 класс.— Конечно, изменится. Станет пусто и неинтересно! — ученик.

— «Антирутин» уже старше многих в школе, а, значит, мудрее. У него хватит мудрости не исчезнуть, а развиваться дальше. — ученица.— «Антирутин» — часть школы. Неотъемлемая часть. Он будет всегда, пока существует школа. — А.В. Романькова, учитель русского языка и литературы.

— Тьфу-тьфу… Еще как заметят! Выше уже писала, что ученики нашей школы очень ждут выхода нового номера «Антирутина» и гордятся тем, что он у них есть. — Виктория Глущенко, 11 класс.


Вот и закончились вопросы, которые мы задали нашему школьному сообществу в Единый день заседания школьных редакций России — 2016. Но нерешенных проблем, к сожалению, осталось очень много. Давайте решать их вместе. Мы — готовы!

Фотографии:

Рекомендуем также

Взгляд в прошлое

Школа живет и развивается, уверенно идет в будущее, в ...
7 493 1

Тайны школьного альбома

Первая школьная фотография. На ней смешные ребятишки с ...
11 530 1

Дар, с которым не рождаются

«Милосердие есть любовь. В нашем мире все чаще появляются ...
9 466 1

Комментарии


или Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий.
-1271999999.9956